Об оптимизации движка Dota 2

Опытный разработчик студии S2 поделился своим видением работы Valve по улучшению движка Source 2.

Трудности запуска Dota 2 Reborn уже давно являются серьезной проблемой игроков и разработчиков. Valveпытаются решить эту проблему с самого запуска Source 2, но на сегодняшний день результаты удручают.

Игроки с мощными дискретными видеокартами часто жалуются на то, что частота кадров в секунду слишком низкая. Причиной этому является производительность движка, которая базируется в большей степени на процессоре, но это не значит, что видеокарта никак не влияет на построение графики в игре. На данный момент ситуация такова, чтоSource 2 берет много ресурсов с ЦПУ для обработки мелких деталей, моделей и так далее. Перед программистами стоит серьезная задача, которую решить невероятно сложно, так как в таких случаях просто переписывают весь движок.

В данной ситуации можно провести аналогию с айсбергом. Для конечного пользователя достаточно поменять свой процессор на более современный, что может позволить себе не каждый, так как вместе с процессором зачастую меняется материнская плата и оперативная память. Но для программиста — переписать тысячи строк кода, чтобы все работало так, как того просит подавляющее большинство игроков.

По мнению разработчика S2 Games, Valve не собирается бросать своих клиентов и делает все возможное, чтобы улучшить производительность движка на слабых ПК. Необходимо лишь время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *